Для реализации образовательного процесса в школе оборудовано 12 кабинетов, в том числе специализированные классы. Кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием и средствами для проведения занятий
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Мастерские и лаборатории
Для проведения практических занятий в школе имеются оборудованные лаборатории и классы технологий.
Условия для занятия физкультурой и спортом
В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта
Средства обучения и воспитания
Доступ к информационным системам
и информационно-коммуникационным сетям
В постоянном режиме функционирует один компьютерный класс. Оснащены компьютерами : библиотека и кабинет администрации. В школе имеется 10 компьютеров. В двух кабинетах есть автоматизированное место учителя. Все компьютеры школы объединены в единую локальную сеть с выходом в Интернет по отдельно выделенному высокоскоростному каналу.
Для обучающихся и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени в библиотеке, компьютерных кабинетах (с 08:00 до 16:00, выходные: суббота, воскресенье).
Провайдер, предоставляющий услуги доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет в МБОУ ООШ "Мордовскопаркинская ООШ", ООО «РайтСайд+».
Информационно-техническое обеспечение образовательной деятельности школы включает в себя следующие средства:
Локальная компьютерная сеть с контент-фильтруемым доступом к Интернету
10 персональных компьютеров (в том числе и ноутбуков), среди которых 4 имеют контент-фильтруемый доступ к Интернет, из них: ученических – 3, учительских – 1
Мультимедийных проекторов – 3
Лазерных принтеров – 3
МФУ – 4
Интерактивных досок – 1
Интерактивных приставок – 0
Веб-камер – 0
Условия охраны здоровья обучающихся
Уважаемые посетители сайта! Ознакомьтесь с методическими рекомендациями, которые содержат информацию об основных принципах неспецифической профилактики гриппа.
Грипп относится к респираторно-вирусным инфекциям с преимущественным поражением дыхательной системы. Имеет короткий инкубационный период, быстрое распространение и высокий риск возникновения осложнений.
В процессе заболевания происходит размножение возбудителя на слизистой поверхности эпителиальной ткани глотки, трахеи, носовой полости. В зависимости от локализации вируса, развиваются характерные симптомы в виде сильного кашля, болей в горле, заложенности носа и других признаков.
Отмечается высокая температура тела на фоне скопления продуктов распада пораженных клеток и тканей, остатки которых попадают в кровяное русло. Также возрастает проницаемость сосудов из-за повреждения эндотелия. Поэтому возможно развитие небольшого кровоизлияния в дыхательные органы, и в том числе головной мозг.
Возбудитель гриппа оказывает общее негативное воздействие на иммунную и кровеносную системы. Это может стать причиной вторичных патологий вирусного или инфекционного характера, которые значительно усугубляют течение болезни и приводят к появлению осложнений.
Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
МБОУ ООШ " Мордовскопаркинская ООШ" функционирует с 1989 года. С момента ее открытия капитальных ремонтов не производилось. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Доступ к кабинету директора, библиотеку, туалету обеспечен посредством постройки пандуса с поручнями у центрального входа в школу. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.
Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованными учебными кабинетами, библиотекой, спортивным залом, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинетах информатики.
Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.